Составляя семантическое ядро для сайта, очень важно соблюсти некоторые важные принципы и правила, что позволит разработать эффективный перечень ключевых слов, который даст возможность наполнить ресурс большим количеством качественного контента.
Все дело в том, что семантическое ядро – это «фундамент» любой стратегии поискового продвижения, поскольку именно ключевые слова определяют инструменты и методы продвижения web-ресурса в выдаче поисковых машин и на страницах других площадок, например, в социальных сетях.
Составление семантического ядра для сайта — основные принципы
Принцип объемности
Суть данного принципа разработки семантического ядра заключается в том, что перечень ключевых слов web-сайта должен состоять из как можно большего количества поисковых запросов. Более того, семантическое ядро любого проекта, который будет развиваться в поисковых системах, должно включать все запросы, которые могут привлечь на его страницы хотя бы 200 пользователей за месяц.
Соблюдать данный принцип необходимо по той причине, что объемное семантическое ядро позволит привлечь на сайт максимально возможное количество его целевых пользователей, которые пользуются поисковыми сервисами.
Безусловно, здесь стоит сказать о том, что это будет возможно только в том случае, если для ресурса будет разработана эффективная стратегия поискового продвижения.
Принцип соответствия
Все запросы, которые будут включены в структуру семантического ядра web-сайта, должны соответствовать его тематике. В противном случае интернет-проект будет привлекать на свои страницы не только тематический, но и нецелевой трафик, а значит, эффективность его функционирования существенно снизиться.
Кроме того, наличие в списке ключевых слов ресурса нетематических запросов может существенно снизить качество его поисковой оптимизации, что приведет к падению уровня его посещаемости.
Принцип структурирования
Составлять семантическое ядро для сайта необходимо таким образом, чтобы запросы, присутствующие в нем, были упорядочены в соответствии с их частотностью (уровнем конкуренции). Такой подход к разработке семантики web-сайта, позволит гораздо эффективнее продвигать его страницы в поисковой выдаче.
Например, если каждый высокочастотный запрос в семантическом ядре ресурса будет подкреплен несколькими низкочастотными ключами, то это позволит разработать эффективную перелинковку страниц проекта, а значит, относительно быстро продвинуть его в поисковой выдаче по конкурентным запросам.
Кроме того, упорядоченность семантического ядра позволит экономить бюджет на его продвижение, что связано с отсутствием необходимости закупки «лишних» ссылок.