Иногда, листая страницы того или иного тематического сайта, замечаешь, что его структура содержит определенное количество документов, наполненных контентом, который достаточно тяжело назвать таким, который соответствует обозначенной тематике просматриваемого проекта.
Почему же web-мастера наполняют свои сайты нетематическими статьями?
Нетематические статьи могут использоваться с целью реализации нескольких задач
Как правило, нетематический контент используется web-мастерами в том случае, если они по какой либо причине не имеют возможности опубликовывать тематические материалы.
Например, web-мастер наполняет свой ресурс самостоятельно, но в определенный момент у него наступает творческий кризис и он решает написать определенное количество нетематических статей, считая, что такой контент может заинтересовать целевых посетителей его ресурса.
Важно отметить, что такие нетематические статьи несут в себе достаточно серьезную опасность. Как правило, любой тематический информационный ресурс имеет определенное количество постоянных пользователей, которые регулярно заходят на его страницы с целью получения новой необходимой им информации.
В том же случае, если они замечают, что сайт начал наполняться нетематическими публикациями, спустя небольшой промежуток времени они могут отказаться от дальнейшего использования ресурса в пользу других тематических проектов.
Также web-мастерам необходимо помнить о том, что нетематические публикации на страницах сайта, имеющего ярко выраженную тематику, могут нанести определенный вред его поисковой оптимизации. Все дело в том, что поисковые системы отдают определенное преимущество тематическим проектам, считая их более профессиональными, нежели общетематические web-сайты.
Поэтому регулярная публикация нетематического контента может спровоцировать искусственное занижение позиций сайта.
Второй задачей, с целью реализации которой web-мастера могут прибегать к публикации нетематического контента, является монетизация их интернет-проектов. В данном случае речь идет о публикации рекламных статей.
Безусловно, такой метод монетизации сайта, как публикация рекламных статей может принести владельцу сайта немалую прибыль. Однако в том случае, если рекламные статьи не будут соответствовать тематике ресурса, то использовать этот инструмент монетизации получиться всего лишь несколько месяцев.
Здесь можно провести параллели с недостатками использования нетематического контента в качестве способа наполнения web-сайта новыми материалами, ведь большое количество нетематических рекламных статей постепенно приведет к тому, что пользователи ресурса все реже будут заглядывать на его страницы.
Кроме того, публикация любой рекламной статьи предполагает размещение в ней исходящей ссылки, что еще больше повлияет на ухудшение качества поисковой оптимизации интернет-проекта.
Таким образом, стоит отметить, что нетематические статьи на сайте не могут способствовать его эффективному функционированию и развитию.