Каким образом самоклеющиеся этикетки помогают повысить эффективность розничных продаж?

Сегодня в магазинах довольно трудно найти товар, на упаковке которого нет этикетки. Стоит отметить, что в нанесении стикеров на тару заинтересованы не только производители, но и ритейлеры, желающие оптимизировать сбыт продукции. Каким же образом самоклеющиеся этикетки http://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/ помогают повысить эффективность розничных продаж?

Интересно знать

В часы пиковой нагрузки кассирам супермаркетов нужно обслуживать покупателей максимально быстро. Наличие на упаковке товаров этикеток со штрих-кодом, позволяет методом сканирования с точностью до копейки подсчитать стоимость покупки за несколько секунд. Таким образом, в магазине реже возникают длинные очереди, что положительно сказывается на лояльности клиентов.

Многие торговые точки периодически сталкиваются с появлением больших запасов товара, срок годности которого скоро истечет. Наклеивание на тару промо-этикеток, уведомляющих покупателей о скидке, позволяет магазинам сбыть низколиквидную продукцию в сжатые сроки.

Инновационные товары, появившиеся в продаже сравнительно недавно, нередко остаются невостребованными ввиду незнания целевой аудиторией их назначения и тонкостей применения. Этикетки, выполняющие роль пользовательской инструкции, помогают повысить доверие потребителей к продукции и добиться желаемого объема продаж.

Общей для многих магазинов проблемой является несанкционированный вынос товаров. В частности, ощутимые убытки ритейлерам приносят кражи дорогостоящей продукции посетителями. Наклеивание на самые ценные товары RFID-этикеток позволяет магазинам пресекать попытки хищения и сохранять прибыль на запланированном уровне.

Добавить комментарий

Индекс цитирования Яндекс.Метрика