Оценка трафика конкурентов — для чего она необходима

оценка трафика конкурентовОценка трафика конкурентов web-сайта необходима по нескольким причинам.

Во-первых, при помощи такого анализа можно выявить приблизительный объем трафика, который приходит на сайты конкурентов.

Во-вторых, анализ дает возможность выявить качество приходящего на страницы конкурентов трафика.

В-третьих, и что также немаловажно, сбор и анализа статистических показателей конкурентов позволяет выявить те инструменты продвижения и раскрутки, которыми пользуются их оптимизаторы.

Таким образом, на основе полученных в ходе сбора интернет-статистики конкурентов данных, оптимизатор web-площадки получает возможность корректировать важные аспекты ее продвижения, а значит, более успешно вести конкурентную борьбу.

Оценка трафика конкурентов — какие сайты необходимо анализировать?

В рамках проведения мероприятий по анализу статистических показателей конкурентов стоит принимать во внимание только основных конкурентов, поскольку только такие проекты могут оказать серьезное влияние на положение дел имеющегося ресурса.

Все дело в том, что косвенные конкуренты по отдельности не могут слишком повлиять на показатели интернет-ресурса, а разработка масштабной стратегии борьбы с основными конкурентами исключает всякую необходимость борьбы со второстепенными.

Кроме того, только прямые конкуренты могут использовать подходящие для web-сайта инструменты и способы продвижения.

Для анализа целесообразно отбирать около 5-7 конкурентов, учитывая фактор региональности. Причем, принимать во внимание необходимо не только вышестоящих в поисковой выдаче конкурентов, но и находящихся на несколько нижних позициях.

Как проводить анализ?

Оценку интернет-статистики основных проводят в несколько этапов:

• выявляют приблизительные объемы приходящего на страницы каждого конкурента трафика;

• выявляют источники привлечения трафика;

• оценивают качество трафика.

Наиболее сложным мероприятием является оценка качества трафика конкурентов, поскольку оно предполагает проведение специфических работ, требующих определенных знаний и опыта от оптимизатора web-сайта.

С целью оценки трафика конкурентов используются разнообразные web-сервисы: сервисы сбора и анализа статистики, сервисы проведения рекламных компаний, ресурсы определения частотности ключевых слов, сайты по поиску внешних ссылок web-сайтов, анализу качества текстов и так далее.

Таким образом, проведение мероприятий по анализу трафика конкурентов лучше доверять профессиональным оптимизаторам.

Оценка трафика конкурентов для чего она необходима

Добавить комментарий

Индекс цитирования Яндекс.Метрика