Низкочастотные запросы — как по ним продвигать сайт

низкочастотные запросыНизкочастотные запросы в сфере поисковой оптимизации сайтов — это запросы пользователей поисковых систем, которыми они пользуются в ходе поиска той или иной необходимой им информации в интернете не более 500 раз в месяц.

Такая цифра является достаточно условной, поскольку частотность любого запроса во многом зависит от тематики, времени года, а также некоторых других факторов.

Кроме того, следует обращать внимание на то, что одна и та же ключевая фраза может иметь совершенно разную частоту в различных поисковых системах. Например, далеко не всегда высокочастотные запросы в поисковике Яндекс являются таковыми в поисковой системе Google. Это связано с тем, что Яндекс является более популярным поисковым сервисом, нежели Google, у русскоязычной части пользователей Всемирной Сети. Данную незначительную на первый взгляд особенность следует учитывать во время оптимизации страниц сайта под алгоритмы различных поисковых систем.

Низкочастотные запросы также могут называться низкочастотными ключевыми словами, или ключами. Что касается их условного обозначения в кругу оптимизаторов и web-мастеров, то их, как правило, обозначают аббревиатурой «НЧ».

Низкочастотные запросы — особенности продвижения сайта по ним

Основной особенностью оптимизации контента под данный вид ключевых слов является то, что любая страница сайта может быть оптимизирована сразу под несколько таких запросов, что является несомненным преимуществом этого вида поисковой оптимизации. Это дает web-мастерам, во-первых, существенно расширить семантическое ядро их проектов, привлекая тем самым большее количество тематических пользователей, а во-вторых, экономить денежные средства в том случае, если тексты для сайта приобретаются у копирайтеров.

Еще одной существенной особенностью низкочастотного продвижения является то, что во время его осуществления у оптимизатора нет необходимости проводить комплексные мероприятия. Как правило, вывести сайт на вершину поисковой выдаче по низкочастотным ключевым словам удается лишь при помощи его качественной внутренней оптимизации (наполнение текстов ключами, внутренняя перелинковка), подкрепленной небольшим количеством ссылок, получить которые можно и при помощи бесплатных методов. Именно поэтому этот вид оптимизации является популярным у владельцев личных сайтов.

Также низкочастотные запросы, хотя и не способны давать интернет-проектам такое же количество трафика, как средне или высокочастотные запросы, тем не менее при помощи оптимизации страниц ресурса под них можно привлечь трафик высокого качества.

Дело в том, что низкочастотные запросы гораздо лучше отражают потребности целевой аудитории того или иного сайта, нежели высокочастотные ключевые слова. Это обусловлено тем, что любой НЧ запрос, как правило, состоит из нескольких слов, что и дает возможность лучше понять текущие потребности пользователя поисковой системы, чего нельзя сказать о ВЧ запросах, состоящих из 1-2 слов.

Низкочастотные запросы как по ним продвигать сайт

Добавить комментарий

Индекс цитирования Яндекс.Метрика